Правовые основы профессиональной деятельности
Предназначение данного предмета заключается в том, чтобы предоставить слушателям по курсу "Комплаенс-менеджер" подробное понимание правовой системы и правовых принципов, которые заложены в его работе. В данной дисциплине рассматриваются правовые аспекты профессиональной деятельности в различных сферах деятельности, включая правоохранительные органы, право на защиту информации и право на защиту работников. Кроме того, дисциплина включает в себя изучение правовых основ для оценки рисков, а также правовые принципы для создания механизмов контроля и прозрачности.
Профессиональные стандарты и компетенции комплаенс-менеджера
Данный предмет предназначен для того, чтобы слушатели познакомились с профессиональными стандартами и компетенциями комплаенс-менеджера. Во время занятий будут рассмотрены правовые аспекты процесса комплаенса, а также практические инструменты, применяемые для обеспечения законной и правильной работы предприятия. Слушатели также получат практические навыки и знания по проведению аудита комплаенса, а также применению методик и технологий для оценки и улучшения процесса комплаенса. Слушатели получат знания и навыки, которые помогут им стать профессиональными комплаенс-менеджерами.
Теоретические основы и практические аспекты профессиональной деятельности
Данный предмет предназначен для слушателей, которые хотят приобрести практические навыки и теоретические знания в профессиональной деятельности. В рамках дисциплины будет рассмотрена теория и практика профессиональной деятельности, а также различные методы и инструменты для реализации этих знаний в практической деятельности. Слушатели также получат возможность применять полученные знания в реальных ситуациях. Рассматриваемые темы включают в себя разработку целей и стратегий, анализ процессов, проектирование и мониторинг результатов.
Экономика и финансы, банковское дело, юриспруденция
Назначение данного предмета заключается в изучении основ экономики и финансов, банковского дела и юриспруденции. Слушатели будут рассматривать материалы по макро- и микроэкономике, а также теории цен и финансовым инструментам. Особое внимание будет уделяться изучению законодательства, регулирующего экономическую деятельность. Кроме того, слушатели будут изучать основы финансового планирования и анализа, а также основы юриспруденции. Основная цель данного предмета - предоставить слушателям навыки и знания, необходимые для работы комплаенс-менеджером.
Основные элементы системы комплаенс и организации
Данный предмет предназначен для слушателей, желающих получить практические знания о системе комплаенса и организации. На занятиях мы рассмотрим актуальные инструменты управления, правила и этикет комплаенса, а также особенности проведения аудита и процесс противодействия незаконным действиям. Вы также узнаете о стратегиях и методах повышения эффективности и соблюдения законодательства в сфере комплаенса. На занятиях мы также рассмотрим процессы разработки и внедрения программы комплаенса и процедуры по её поддержанию.
Проектирование, разработка и внедрение административных регламентов и локальных нормативных актов организации
Предназначение данного курса заключается в том, чтобы предоставить слушателям навыки и знания для проектирования, разработки и внедрения административных регламентов и локальных нормативных актов организации. Во время занятий будут обсуждаться понятия и методы проектирования, а также практические аспекты создания административных регламентов и локальных нормативных актов. Также будут рассмотрены принципы и практики внедрения и поддержки административных регламентов и локальных нормативных актов. На данном курсе слушатели получат знания о комплаенс-менеджменте и практические навыки в этой области, а также освоят навыки проектирования, разработки и внедрения административных регламентов и локальных нормативных актов организации.
Комплаенс-функция в системе корпоративного управления, функциональные направления деятельности комплаенс-службы
Этот предмет имеет цель предоставить слушателям общее понимание концепции комплаенс-функции в системе корпоративного управления. В ходе занятий будут рассмотрены функциональные направления деятельности комплаенс-службы, а также проанализированы правила и процессы соблюдения законодательных требований и мер противодействия коррупции. Кроме того, будут изучены методы обеспечения эффективности и прозрачности работы комплаенс-службы. На занятиях также будут обсуждаться методы разработки индивидуальных программ комплаенса и принятия эффективных решений в системе корпоративного управления.
Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит, финансовые ревизии
Данный предмет предназначен для слушателей, чтобы получить широкий обзор бухгалтерского учета, налогообложения и аудита, а также финансовых ревизий. В ходе занятий будут рассмотрены основные принципы и практики бухгалтерского учета и налогообложения, а также разбор практических примеров. Также будет дано понимание финансовой стоимости слушателям для более эффективного принятия решений и управления бизнесом. Знания, полученные в рамках этого курса, помогут слушателям проводить все бухгалтерские операции с максимальной эффективностью и экономить время.
Организация системы внутреннего контроля и аудита
Данный предмет предназначен для слушателей по курсу "Комплаенс-менеджер". Он представляет собой изучение методов, применяемых для организации системы внутреннего контроля и аудита. Слушатели будут рассматривать принципы и техники построения системы контроля и аудита, а также узнают о различных инструментах, используемых для оценки эффективности внутреннего контроля. Также будет рассмотрено правовое регулирование и стандарты проведения аудита. В конце курса слушатели смогут оценить эффективность систем внутреннего контроля и аудита, а также применять на практике полученные знания.
Внутренние проверки и расследования трудовых отношений
Предназначение данного предмета заключается в изучении внутренних проверок и расследований трудовых отношений. Слушателям будет представлено основное знание о применении методов и техник проверки и расследования в различных областях права труда. Они также научатся оценивать действия по проведению проверок и расследований, а также изучат правила применения различных типов правовых средств и процессов. По завершении курса слушатели смогут применять полученные знания для решения практических вопросов по проведению внутренних проверок и расследований трудовых отношений.
Управление административно-хозяйственной деятельностью организации
Предназначение данной дисциплины заключается в том, чтобы предоставить слушателям необходимые знания и навыки по управлению административно-хозяйственной деятельностью организации. В ходе обучения слушатели получат информацию о основах и принципах управления административно-хозяйственной деятельностью, узнают о системе организации процесса управления, а также о методах и техниках планирования и контроля. Кроме того, слушатели изучат процесс принятия решений, правила и нормы хозяйственной деятельности и другие аспекты управления.
Менеджмент продаж, договорная работа и взаимодействие с ключевыми клиентами
Данный предмет предназначен для слушателей, которые хотят научиться менеджменту продаж, договорной работе и взаимодействию с ключевыми клиентами. На занятиях будут изучаться техники и инструменты, необходимые для успешного управления продажами, а также учитываться социальные и психологические аспекты продаж. Также будут обсуждаться различные подходы к продавцам и покупателям, а также применяемые методы привлечения и удержания клиентов. На занятиях будет предоставлен полный обзор практик клиентоориентированного менеджмента продаж и договорных отношений.
Противодействие коррупции и особенности антикоррупционной политики
Предназначение данного предмета заключается в предоставлении комплаенс-менеджерам основных знаний и навыков для противодействия коррупции и правильного применения антикоррупционной политики. В рамках дисциплины будут изучены принципы и инструменты противодействия коррупции, правовые и этические аспекты, а также практические проблемы и принципы правильной антикоррупционной политики. Слушателям будет предложено рассмотреть актуальные правовые и этические вопросы, связанные с противодействием коррупции.
Осуществление профилактики правонарушений в деятельности организации и предотвращение возникновения конфликта интересов
Этот предмет имеет цель осуществления профилактики правонарушений в деятельности организации и предотвращения возникновения конфликта интересов. Слушатели познакомятся с правовыми аспектами деятельности организации, а также с актуальными правилами и стандартами комплаенса. В ходе процесса обучения слушатели проанализируют механизмы и практики профилактики возможных нарушений законодательства, а также разработают планы действий по предотвращению возможных конфликтов интересов. Особое внимание будет уделено исследованию и устранению причин правонарушений, проведению аудита и анализу правового риска.
Противодействие «откатам» и коммерческому подкупу
Данный предмет предназначен для того, чтобы привить слушателям навыки противодействия «откатам» и коммерческому подкупу. Во время занятий будут обсуждаться методы и стратегии предотвращения коррупционных действий, а также правила и законы, которые защищают компании от этих практик. Также будет проанализировано поведение сотрудников и меры по улучшению культуры и стандартов корпоративной дисциплины. На занятиях будут представлены практические рекомендации по применению принципов комплаенса в деловой деятельности.
Управление процессом связей с общественностью
Этот предмет имеет цель помочь слушателям понять процесс управления связями с общественностью. Он поможет им с пониманием понятий, таких как маркетинговые исследования, публичные отношения, медиа-релации, разработка стратегий и кампаний. Слушатели также познакомятся с принципами социальной ответственности бизнеса и практическими приемами работы с медиа. Занятия будут включать в себя изучение инструментов управления процессом связей с общественностью, а также анализ и оценку потребностей рынка. Кроме того, слушатели будут изучать различные подходы к коммуникации с другими сторонами, включая правительство, инвесторов, потребителей и медиа.
Управление данными и информационными объектами, информационная безопасность
Данный предмет предназначен для слушателей, которые хотят узнать больше об управлении данными и информационными объектами, а также об информационной безопасности. Занятия будут включать в себя обсуждение принципов работы с данными, а также рассмотрение правил и процедур их защиты от несанкционированного доступа. Также будут рассматриваться практические методы работы с данными, включая разработку процессов и принципов управления информацией. В конце занятий слушатели смогут понять, как реализовывать защиту информации и достигать максимальной эффективности в работе с данными.
Менеджмент проектов, процессное управление и организация управления комплаенс-рисками
Назначение данного предмета заключается в получении слушателями навыков управления проектами с применением процессного управления и организации управления комплаенс-рисками. Это позволит им понять принципы эффективного планирования и исполнения проектов, а также правильно идентифицировать и анализировать комплаенс-риски. Слушатели познакомятся с принципами управления проектами, методами процессного управления и методиками организации управления комплаенс-рисками. Также слушатели получат практические навыки для решения различных проблем в области управления проектами и комплаенс-рисками.
Деловой этикет и протокол в рамках корпоративной культуры организации
Этот предмет предназначен для того, чтобы приобрести знания и понимание делового этикета и протокола в рамках корпоративной культуры организации. Слушатели смогут получить практические навыки и инструменты, которые помогут им понять и применять правила делового этикета в различных ситуациях. В ходе курса будут представлены принципы протокола, правила ведения переговоров, правильного поведения в профессиональной среде и другие аспекты делового этикета.
Информационные технологии профессиональной деятельности в условиях цифровой экономики
Данный предмет предназначается для того, чтобы помочь слушателям понять, как использовать информационные технологии для повышения эффективности профессиональной деятельности в условиях цифровой экономики. Основные темы курса: разработка стратегий использования информационных технологий, контроль и анализ данных, разработка и внедрение информационных систем. Также слушатели будут изучать цифровую экономику и инструменты для управления цифровыми процессами. На занятиях слушатели будут применять полученные знания для решения практических задач.