Иконка поиска по курсам

Менеджер маркетплейсов

Обучение проводится дистанционно, в любом городе!

Стоимость обучения

20 000 ₽

Ежемесячная оплата

5 000 ₽

Объём программы

700 часов

Начало обучения

28 октября

Наименование программы: Менеджер маркетплейсов.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).
Требования: Наличие высшего или среднего профессионального образования.

Срок обучения по учебному плану составляет 4 месяца.
Трудоемкость образовательной программы составляет 700 часов.

В результате обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация по дипломуменеджер (менеджер маркетплейсов), маркетолог. Выдаваемый документ бессрочный и действителен на всей территории России. Дистанционный формат обучения в документе не указывается.

Наша организация подключена к Федеральной информационной системе ФИС ФРДО. Данные о выданном документе заносятся в эту государственную систему в течение 2 месяцев после его выдачи.

Диплом высылаем почтой России по подписанному Вами скану заявления с указанием адреса доставки. После отправки документа высылаем трек номер для отслеживания.

Для составления проекта договора и счёта, просим выслать на электронную почту info@iktbox.ru письмо с темой «Договор на обучение» со следующим содержимым:

  • Скан паспорта с пропиской;
  • СНИЛС;
  • Скан диплома о высшем или среднем профессиональном образовании без приложения;
  • Реквизиты юр. лица (если обучение будет производиться от организации);
  • Контактный телефон;
  • Название курса и количество часов.

Оплатить обучение вы можете удобным для Вас способом:

  • Онлайн. Банковской картой и другими популярными методами;
  • Через Сбербанк Онлайн и аналогичные приложения других банков. Комиссию уточняйте в Вашем банке;
  • При личном визите в банк. Комиссию уточняйте в Вашем банке.

Реквизиты для оплаты вышлем после заключения договора.

Переподготовка специалистов менеджмента маркетплейсов и маркетинга - это курс для специалистов, которые хотят получить дополнительные навыки в области менеджмента маркетплейсов и маркетинга. Курс предоставляет практические знания и навыки для использования маркетинговых стратегий для развития бизнеса и продвижения продуктов и услуг. Участникам курса предоставляются инструменты для разработки маркетплейс-проектов, анализа потребительского поведения и маркетинговой аналитики.
Вы приобретете глубокие знания в вашей профессиональной области и расширите свой уровень профессиональных компетенций, которые сможете успешно применять в своей работе. Преимущества включают в себя отличное соотношение между стоимостью обучения и его качеством.
Список дисциплин по программе 700 часов:
  • Агрегаторы и маркетплейсы, основные типы маркетплейсов;
  • Анализ продаж на маркетплейсах и анализ конкурентов;
  • Бизнес-информатика и бизнес-аналитика;
  • Информационные технологии профессиональной деятельности в условиях цифровой экономики;
  • Модели работы с маркетплейсами;
  • Повышение конверсии на маркетплейсах;
  • Правовые и этические основы профессиональной деятельности;
  • Профессиональные стандарты, ФГОС и компетенции;
  • Рынок электронной коммерции и интернет-маркетинг маркетплейсов;
  • Стратегический менеджмент и маркетинг;
  • Стратегическое планирование интернет-компаний;
  • Теоретические основы и практические аспекты менеджмента и маркетинга;
  • Товарная, ценовая политика и логистика;
  • Управление маркетинговой деятельностью организации;

У Вас остались вопросы?

Оставьте свои контакты - мы свяжемся с Вами, что бы ответить на все Ваши вопросы

Изображение с обложки получить консультацию mini
Иконка имени клиента
Иконка телефона клиента
Изображение с обложки получить консультацию maxi
Секундочку
Почти отправили