Лого организации
ModSkill
Лого организации
ModSkill

Директор по маркетингу

Программа повышения квалификации, получите актуальные знания и научитесь применять их в Вашей сфере.

Требования:

наличие высшего или среднего профессионального образования.

Формат обучения:

дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).

Вид образовательной программы:

повышение квалификации.

О программе

Формат обученияДистанционный — без отрыва от работы, в любом городе РФ.
Требование к образованию«Наличие высшего или среднего профессионального образования».
Срок обученияПо учебному плану составляет — 4 недели.
ТрудоёмкостьОбразовательной программы составляет — 144 часа.
В результате обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации. Квалификация – директор по маркетингу. Выдаваемый документ бессрочный и действителен на всей территории России.

Дистанционный формат обучения в выдаваемом документе не указывается.
Наша организация подключена к Федеральной информационной системе (ФИС ФРДО). Данные о выданном документе заносятся в эту государственную систему в течение 1 месяца после его выдачи.
Удостоверение высылаем почтой России по подписанному Вами скану заявления с указанием адреса доставки. После отправки документа высылаем Вам трек номер для отслеживания.

Договор и оплата

Для составления проекта договора и счёта, просим выслать на электронную почту info@iktbox.ru письмо с темой «Договор на обучение» со следующим содержимым:

1. Скан паспорта с пропиской;

2. СНИЛС;

3. Скан диплома о высшем или среднем профессиональном образовании без приложения;

4. Реквизиты юр. лица (если обучение будет производиться от организации);

5. Контактный телефон;

6. Название курса и количество часов.

Оплатить обучение вы можете удобным для Вас способом:

1. Онлайн. Банковской картой и другими популярными методами;

2. Через Сбербанк Онлайн и аналогичные приложения других банков. Комиссию уточняйте в Вашем банке;

3. При личном визите в банк. Комиссию уточняйте в Вашем банке.

Реквизиты для оплаты вышлем после заключения договора.

Дисциплины по программе 144 часа

Представлен список дисциплин по программе. Дисциплины подобраны строго в соответствии со всеми государственными образовательными нормативами и представлены в необходимом для обучения количестве часов.

1. Стратегическое планирование в маркетинге
Данный предмет предназначен для изучения основ разработки и реализации стратегий маркетинга, направленных на достижение долгосрочных целей компании. Слушатели познакомятся с методами анализа рынка, конкурентной среды, а также инструментами формирования маркетинговых стратегий. Акцент сделан на теоретических аспектах планирования, включая прогнозирование, целеполагание и оценку эффективности стратегий.
2. Управление брендом
Этот предмет предназначен для изучения ключевых аспектов управления брендом, включая стратегии позиционирования, формирование идентичности и управление репутацией. Слушатели познакомятся с теоретическими основами создания и поддержания сильного бренда, а также с инструментами анализа его эффективности. Акцент делается на понимании роли бренда в достижении бизнес-целей и его влиянии на потребительское поведение.
3. Ценовая политика и ценообразование
Данный предмет предназначается для изучения основ и методов формирования ценовой политики, анализа факторов, влияющих на ценообразование, и разработки стратегий установления цен. Слушатели познакомятся с теоретическими подходами к определению цен, их ролью в конкурентной среде и инструментами для оптимизации прибыли. Акцент делается на практические аспекты принятия решений в условиях рыночной динамики.
4. Цифровой маркетинг и SMM
Этот предмет предназначен для изучения современных инструментов и стратегий цифрового маркетинга, включая SMM. Слушатели познакомятся с основами продвижения в социальных сетях, аналитикой, таргетированной рекламой и контент-стратегиями. Теоретические занятия помогут понять, как эффективно использовать цифровые каналы для достижения бизнес-целей.
5. Комплексный интернет-маркетинг
Данный предмет предназначен для слушателей, которые желают приобрести знания и навыки в области комплексного интернет-маркетинга. В рамках предмета рассматриваются такие темы, как анализ рынка, планирование и стратегирование в интернет-маркетинге, а также разработка и реализация интернет-кампаний. За основу взяты практические примеры и исследования из области интернет-маркетинга, чтобы дать слушателям полное представление о различных инструментах и техниках интернет-маркетинга. Кроме того, рассматриваются последствия использования различных маркетинговых стратегий и их влияние на привлечение потребителей.

Документы после обучения

По завершению обучения каждый учащийся нашей академии проходит итоговую аттестацию и получает удостоверение о повышении квалификации.

Удостоверение о повышении квалификации выдается после прохождения программ дополнительного профессионального образования объемом менее 250 часов (Приказ МинОбрНауки №499 от 01.07.2013 г.). Бланк удостоверения о повышении квалификации является защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б».
Образец удостоверения по программе Директор по маркетингу
Иконка увелечения

Дополнительные программы обучения

Возможно Вас заинтересуют дополнительные программы обучения по «Изучите стратегическое планирование и маркетинговые исследования для эффективного управления брендом и конкурентными стратегиями. Освойте цифровой маркетинг и SMM, чтобы успешно адаптироваться к современным трендам и будущим изменениям.».

Лицензия на образовательную деятельность

Обучение по программам в нашей Академии проходит на базе лицензии выданной Министерством образования, которая даёт право на осуществление образовательной деятельности.

Изображение обложки
Оставить заявку

Ответим на все Ваши вопросы

Если вам нужна дополнительная информация или помощь с выбором образовательной программы, просто оставьте заявку, и мы вам перезвоним.

+
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Программа повышения квалификации по «Изучите стратегическое планирование и маркетинговые исследования для эффективного управления брендом и конкурентными стратегиями. Освойте цифровой маркетинг и SMM, чтобы успешно адаптироваться к современным трендам и будущим изменениям.»