Лого организации
ModSkill
Лого организации
ModSkill

Менеджер маркетплейсов

Программа повышения квалификации, получите актуальные знания и научитесь применять их в Вашей сфере.

Требования:

наличие высшего или среднего профессионального образования.

Формат обучения:

дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).

Вид образовательной программы:

повышение квалификации.

О программе

Формат обученияДистанционный — без отрыва от работы, в любом городе РФ.
Требование к образованию«Наличие высшего или среднего профессионального образования».
Срок обученияПо учебному плану составляет — 2 недели.
ТрудоёмкостьОбразовательной программы составляет — 73 часа.
В результате обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации. Квалификация – менеджер (менеджер маркетплейсов), маркетолог. Выдаваемый документ бессрочный и действителен на всей территории России.

Дистанционный формат обучения в выдаваемом документе не указывается.
Наша организация подключена к Федеральной информационной системе (ФИС ФРДО). Данные о выданном документе заносятся в эту государственную систему в течение 1 месяца после его выдачи.
Удостоверение высылаем почтой России по подписанному Вами скану заявления с указанием адреса доставки. После отправки документа высылаем Вам трек номер для отслеживания.

Договор и оплата

Для составления проекта договора и счёта, просим выслать на электронную почту info@iktbox.ru письмо с темой «Договор на обучение» со следующим содержимым:

1. Скан паспорта с пропиской;

2. СНИЛС;

3. Скан диплома о высшем или среднем профессиональном образовании без приложения;

4. Реквизиты юр. лица (если обучение будет производиться от организации);

5. Контактный телефон;

6. Название курса и количество часов.

Оплатить обучение вы можете удобным для Вас способом:

1. Онлайн. Банковской картой и другими популярными методами;

2. Через Сбербанк Онлайн и аналогичные приложения других банков. Комиссию уточняйте в Вашем банке;

3. При личном визите в банк. Комиссию уточняйте в Вашем банке.

Реквизиты для оплаты вышлем после заключения договора.

Дисциплины по программе 73 часа

Представлен список дисциплин по программе. Дисциплины подобраны строго в соответствии со всеми государственными образовательными нормативами и представлены в необходимом для обучения количестве часов.

1. Модели работы с маркетплейсами
Этот предмет имеет цель познакомить слушателя с работой с маркетплейсами. В процессе обучения будут изучены основные понятия и модели работы с маркетплейсами, а также принципы эффективного использования ресурсов и стратегии привлечения покупателей. Слушатели научатся планировать работу, анализировать и оценивать результаты, а также использовать инструменты для управления продажами. В конце курса слушатель сможет применять полученные знания для успешной работы с маркетплейсами.
2. Рынок электронной коммерции и интернет-маркетинг маркетплейсов
Данный предмет предназначен для слушателей, изучающих основы работы с рынком электронной коммерции и интернет-маркетингом маркетплейсов. Они познакомятся с различными инструментами и технологиями, необходимыми для эффективного и успешного продвижения маркетплейсов в Интернете. Они также получат знания о продвижении бренда, использовании различных рекламных инструментов и анализе результатов.
3. Бизнес-информатика и бизнес-аналитика
Назначение данного предмета заключается в изучении базовых принципов бизнес-информатики и бизнес-аналитики. Цель данного курса состоит в том, чтобы предоставить слушателям понимание основ аналитики данных, использования информационных технологий для решения реальных бизнес-задач и развития современных умений и навыков в области бизнес-аналитики. В рамках курса слушатели будут изучать принципы обработки и анализа данных, стратегии построения бизнес-моделей и принципы использования информационных технологий для решения бизнес-задач.
4. Управление маркетинговой деятельностью организации
Назначение данного предмета заключается в том, чтобы помочь слушателям создать и развивать эффективную маркетинговую деятельность в организации. Он представляет собой интегрированный подход к управлению маркетингом, который включает в себя планирование, исследование рынка, привлечение и удержание клиентов, и разработку эффективных маркетинговых кампаний. В рамках дисциплины будут рассмотрены теоретические аспекты и практические методы управления маркетингом, а также современные инструменты и технологии, используемые для обеспечения эффективной маркетинговой деятельности организации.

Документы после обучения

По завершению обучения каждый учащийся нашей академии проходит итоговую аттестацию и получает удостоверение о повышении квалификации.

Удостоверение о повышении квалификации выдается после прохождения программ дополнительного профессионального образования объемом менее 250 часов (Приказ МинОбрНауки №499 от 01.07.2013 г.). Бланк удостоверения о повышении квалификации является защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б».
Образец удостоверения по программе Менеджер маркетплейсов
Иконка увелечения

Дополнительные программы обучения

Возможно Вас заинтересуют дополнительные программы обучения по «Изучите стратегии продвижения и управление ассортиментом на маркетплейсах, чтобы эффективно развивать бизнес. Освойте анализ данных и финансовый менеджмент в электронной коммерции для принятия обоснованных решений.».

Лицензия на образовательную деятельность

Обучение по программам в нашей Академии проходит на базе лицензии выданной Министерством образования, которая даёт право на осуществление образовательной деятельности.

Изображение обложки
Оставить заявку

Ответим на все Ваши вопросы

Если вам нужна дополнительная информация или помощь с выбором образовательной программы, просто оставьте заявку, и мы вам перезвоним.

+
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных