Стоимость обучения
15 000 ₽
Ежемесячная оплата
2 500 ₽
Объём программы
1250 часов
Начало обучения
28 октября
Наименование программы: Бренд-менеджмент.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).
Требования: Наличие высшего или среднего профессионального образования.
Срок обучения по учебному плану составляет 6 месяцев.
Трудоемкость образовательной программы составляет 1250 часов.
В результате обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация по диплому – бренд-менеджер. Выдаваемый документ бессрочный и действителен на всей территории России. Дистанционный формат обучения в документе не указывается.
Наша организация подключена к Федеральной информационной системе ФИС ФРДО. Данные о выданном документе заносятся в эту государственную систему в течение 2 месяцев после его выдачи.
Диплом высылаем почтой России по подписанному Вами скану заявления с указанием адреса доставки. После отправки документа высылаем трек номер для отслеживания.
Для составления проекта договора и счёта, просим выслать на электронную почту info@iktbox.ru письмо с темой «Договор на обучение» со следующим содержимым:
- Скан паспорта с пропиской;
- СНИЛС;
- Скан диплома о высшем или среднем профессиональном образовании без приложения;
- Реквизиты юр. лица (если обучение будет производиться от организации);
- Контактный телефон;
- Название курса и количество часов.
Оплатить обучение вы можете удобным для Вас способом:
- Онлайн. Банковской картой и другими популярными методами;
- Через Сбербанк Онлайн и аналогичные приложения других банков. Комиссию уточняйте в Вашем банке;
- При личном визите в банк. Комиссию уточняйте в Вашем банке.
Реквизиты для оплаты вышлем после заключения договора.
Бренд-менеджмент - это методика управления брендом, которая позволяет привлечь больше клиентов, повысить лояльность со стороны потребителей и увеличить прибыль компании. Для того, чтобы стать профессиональным бренд-менеджером, необходимо пройти переподготовку или профессиональное обучение, которое позволит получить навыки и знания по управлению брендом.
Список дисциплин по программе 1250 часов:
-
Бренд и брендинг: основные понятия, виды, функции, значение и содержание;
-
Бренд-менеджмент в системе внутрифирменного планирования, управление портфелем брендов;
-
Гудвилл бизнеса и клиентела;
-
Капитализация и оценка рыночной стоимости бренда, оценочный менеджмент;
-
Концепция бренд-менеджмента, концепция позиционирования бренда;
-
Правовые аспекты бренд-менеджмента, защита брендов;
-
Профессия бренд-менеджера, персональный брендинг;
-
Психологические и этические аспекты брендинга;
-
Развитие бренд-менеджмента в России в условиях цифровой экономике и глобальный бренд-менеджмент;
-
Система идентичности и индивидуальности бренда;
-
Стратегический бренд-менеджмент, интегрированные бренд-коммуникации;
-
Технология построения бренда, технология ребрендинга;
-
Философия бренда, брендинг в современных условиях;
-
Формирование жизненного цикла бренда, развитие бренда во времени;
-
Формирование и реализация стратегии управления брендом;