Стоимость обучения
16 000 ₽
Ежемесячная оплата
4 000 ₽
Объём программы
700 часов
Начало обучения
28 октября
Наименование программы: Комплаенс-менеджер.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).
Требования: Наличие высшего или среднего профессионального образования.
Срок обучения по учебному плану составляет 4 месяца.
Трудоемкость образовательной программы составляет 700 часов.
В результате обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация по диплому – менеджер. Выдаваемый документ бессрочный и действителен на всей территории России. Дистанционный формат обучения в документе не указывается.
Наша организация подключена к Федеральной информационной системе ФИС ФРДО. Данные о выданном документе заносятся в эту государственную систему в течение 2 месяцев после его выдачи.
Диплом высылаем почтой России по подписанному Вами скану заявления с указанием адреса доставки. После отправки документа высылаем трек номер для отслеживания.
Для составления проекта договора и счёта, просим выслать на электронную почту info@iktbox.ru письмо с темой «Договор на обучение» со следующим содержимым:
- Скан паспорта с пропиской;
- СНИЛС;
- Скан диплома о высшем или среднем профессиональном образовании без приложения;
- Реквизиты юр. лица (если обучение будет производиться от организации);
- Контактный телефон;
- Название курса и количество часов.
Оплатить обучение вы можете удобным для Вас способом:
- Онлайн. Банковской картой и другими популярными методами;
- Через Сбербанк Онлайн и аналогичные приложения других банков. Комиссию уточняйте в Вашем банке;
- При личном визите в банк. Комиссию уточняйте в Вашем банке.
Реквизиты для оплаты вышлем после заключения договора.
Комплаенс-менеджмент - это направление работы, направленное на принятие и выполнение решений, обеспечивающих соответствие деятельности компании принятым правилам и законам. Для получения квалификации в комплаенс-менеджменте требуется специальное образование и прохождение переподготовки, предусматривающей изучение основных принципов и практик комплаенс-менеджмента.
Вы приобретете глубокие знания в вашей профессиональной области и расширите свой уровень профессиональных компетенций, которые сможете успешно применять в своей работе. Преимущества включают в себя отличное соотношение между стоимостью обучения и его качеством.
Список дисциплин по программе 700 часов:
-
Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит, финансовые ревизии;
-
Внутренние проверки и расследования трудовых отношений;
-
Деловой этикет и протокол в рамках корпоративной культуры организации;
-
Информационные технологии профессиональной деятельности в условиях цифровой экономики;
-
Комплаенс-функция в системе корпоративного управления, функциональные направления деятельности комплаенс-службы;
-
Менеджмент продаж, договорная работа и взаимодействие с ключевыми клиентами;
-
Менеджмент проектов, процессное управление и организация управления комплаенс-рисками;
-
Организация системы внутреннего контроля и аудита;
-
Основные элементы системы комплаенс и организации;
-
Осуществление профилактики правонарушений в деятельности организации и предотвращение возникновения конфликта интересов;
-
Правовые основы профессиональной деятельности;
-
Проектирование, разработка и внедрение административных регламентов и локальных нормативных актов организации;
-
Противодействие «откатам» и коммерческому подкупу;
-
Противодействие коррупции и особенности антикоррупционной политики;
-
Профессиональные стандарты и компетенции комплаенс-менеджера;
-
Теоретические основы и практические аспекты профессиональной деятельности;
-
Управление административно-хозяйственной деятельностью организации;
-
Управление данными и информационными объектами, информационная безопасность;
-
Управление процессом связей с общественностью;
-
Экономика и финансы, банковское дело, юриспруденция;