Иконка поиска по курсам

Комплаенс-менеджер

Обучение проводится дистанционно, в любом городе!

Стоимость обучения

18 000 ₽

Ежемесячная оплата

3 000 ₽

Объём программы

1250 часов

Начало обучения

28 октября

Наименование программы: Комплаенс-менеджер.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).
Требования: Наличие высшего или среднего профессионального образования.

Срок обучения по учебному плану составляет 6 месяцев.
Трудоемкость образовательной программы составляет 1250 часов.

В результате обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация по дипломуменеджер. Выдаваемый документ бессрочный и действителен на всей территории России. Дистанционный формат обучения в документе не указывается.

Наша организация подключена к Федеральной информационной системе ФИС ФРДО. Данные о выданном документе заносятся в эту государственную систему в течение 2 месяцев после его выдачи.

Диплом высылаем почтой России по подписанному Вами скану заявления с указанием адреса доставки. После отправки документа высылаем трек номер для отслеживания.

Для составления проекта договора и счёта, просим выслать на электронную почту info@iktbox.ru письмо с темой «Договор на обучение» со следующим содержимым:

  • Скан паспорта с пропиской;
  • СНИЛС;
  • Скан диплома о высшем или среднем профессиональном образовании без приложения;
  • Реквизиты юр. лица (если обучение будет производиться от организации);
  • Контактный телефон;
  • Название курса и количество часов.

Оплатить обучение вы можете удобным для Вас способом:

  • Онлайн. Банковской картой и другими популярными методами;
  • Через Сбербанк Онлайн и аналогичные приложения других банков. Комиссию уточняйте в Вашем банке;
  • При личном визите в банк. Комиссию уточняйте в Вашем банке.

Реквизиты для оплаты вышлем после заключения договора.

Комплаенс-менеджмент - это направление работы, направленное на принятие и выполнение решений, обеспечивающих соответствие деятельности компании принятым правилам и законам. Для получения квалификации в комплаенс-менеджменте требуется специальное образование и прохождение переподготовки, предусматривающей изучение основных принципов и практик комплаенс-менеджмента.
Список дисциплин по программе 1250 часов:
  • Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит, финансовые ревизии;
  • Внутренние проверки и расследования трудовых отношений;
  • Деловой этикет и протокол в рамках корпоративной культуры организации;
  • Информационные технологии профессиональной деятельности в условиях цифровой экономики;
  • Комплаенс-функция в системе корпоративного управления, функциональные направления деятельности комплаенс-службы;
  • Менеджмент продаж, договорная работа и взаимодействие с ключевыми клиентами;
  • Менеджмент проектов, процессное управление и организация управления комплаенс-рисками;
  • Организация системы внутреннего контроля и аудита;
  • Основные элементы системы комплаенс и организации;
  • Осуществление профилактики правонарушений в деятельности организации и предотвращение возникновения конфликта интересов;
  • Правовые основы профессиональной деятельности;
  • Проектирование, разработка и внедрение административных регламентов и локальных нормативных актов организации;
  • Противодействие «откатам» и коммерческому подкупу;
  • Противодействие коррупции и особенности антикоррупционной политики;
  • Профессиональные стандарты и компетенции комплаенс-менеджера;
  • Теоретические основы и практические аспекты профессиональной деятельности;
  • Управление административно-хозяйственной деятельностью организации;
  • Управление данными и информационными объектами, информационная безопасность;
  • Управление процессом связей с общественностью;
  • Экономика и финансы, банковское дело, юриспруденция;

У Вас остались вопросы?

Оставьте свои контакты - мы свяжемся с Вами, что бы ответить на все Ваши вопросы

Изображение с обложки получить консультацию mini
Иконка имени клиента
Иконка телефона клиента
Изображение с обложки получить консультацию maxi
Секундочку
Почти отправили