Наименование программы: Комплаенс-менеджер. Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ). Требования: Наличие высшего или среднего профессионального образования.
Срок обучения по учебному плану составляет 6 месяцев. Трудоемкость образовательной программы составляет 1250 часов.
В результате обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация по диплому – менеджер. Выдаваемый документ бессрочный и действителен на всей территории России. Дистанционный формат обучения в документе не указывается.
Наша организация подключена к Федеральной информационной системе ФИС ФРДО. Данные о выданном документе заносятся в эту государственную систему в течение 2 месяцев после его выдачи.
Диплом высылаем почтой России по подписанному Вами скану заявления с указанием адреса доставки. После отправки документа высылаем трек номер для отслеживания.
Для составления проекта договора и счёта, просим выслать на электронную почту info@iktbox.ru письмо с темой «Договор на обучение» со следующим содержимым:
Скан паспорта с пропиской;
СНИЛС;
Скан диплома о высшем или среднем профессиональном образовании без приложения;
Реквизиты юр. лица (если обучение будет производиться от организации);
Контактный телефон;
Название курса и количество часов.
Оплатить обучение вы можете удобным для Вас способом:
Онлайн. Банковской картой и другими популярными методами;
Через Сбербанк Онлайн и аналогичные приложения других банков. Комиссию уточняйте в Вашем банке;
При личном визите в банк. Комиссию уточняйте в Вашем банке.
Реквизиты для оплаты вышлем после заключения договора.
Комплаенс-менеджмент - это направление работы, направленное на принятие и выполнение решений, обеспечивающих соответствие деятельности компании принятым правилам и законам. Для получения квалификации в комплаенс-менеджменте требуется специальное образование и прохождение переподготовки, предусматривающей изучение основных принципов и практик комплаенс-менеджмента.
Список дисциплин по программе 1250 часов:
Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит, финансовые ревизии;
Внутренние проверки и расследования трудовых отношений;
Деловой этикет и протокол в рамках корпоративной культуры организации;
Информационные технологии профессиональной деятельности в условиях цифровой экономики;
Комплаенс-функция в системе корпоративного управления, функциональные направления деятельности комплаенс-службы;
Менеджмент продаж, договорная работа и взаимодействие с ключевыми клиентами;
Менеджмент проектов, процессное управление и организация управления комплаенс-рисками;
Организация системы внутреннего контроля и аудита;
Основные элементы системы комплаенс и организации;
Осуществление профилактики правонарушений в деятельности организации и предотвращение возникновения конфликта интересов;
Правовые основы профессиональной деятельности;
Проектирование, разработка и внедрение административных регламентов и локальных нормативных актов организации;
Противодействие «откатам» и коммерческому подкупу;
Противодействие коррупции и особенности антикоррупционной политики;
Профессиональные стандарты и компетенции комплаенс-менеджера;
Теоретические основы и практические аспекты профессиональной деятельности;
Управление административно-хозяйственной деятельностью организации;
Управление данными и информационными объектами, информационная безопасность;
Управление процессом связей с общественностью;
Экономика и финансы, банковское дело, юриспруденция;