Стоимость обучения
10 000 ₽
Ежемесячная оплата
6 667 ₽
Объём программы
260 часов
Начало обучения
28 октября
Наименование программы: Реклама и связи с общественностью.
Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).
Требования: Наличие высшего или среднего профессионального образования.
Срок обучения по учебному плану составляет 1.5 месяца.
Трудоемкость образовательной программы составляет 260 часов.
В результате обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация по диплому – специалист по рекламе и связям с общественностью. Выдаваемый документ бессрочный и действителен на всей территории России. Дистанционный формат обучения в документе не указывается.
Наша организация подключена к Федеральной информационной системе ФИС ФРДО. Данные о выданном документе заносятся в эту государственную систему в течение 2 месяцев после его выдачи.
Диплом высылаем почтой России по подписанному Вами скану заявления с указанием адреса доставки. После отправки документа высылаем трек номер для отслеживания.
Для составления проекта договора и счёта, просим выслать на электронную почту info@iktbox.ru письмо с темой «Договор на обучение» со следующим содержимым:
- Скан паспорта с пропиской;
- СНИЛС;
- Скан диплома о высшем или среднем профессиональном образовании без приложения;
- Реквизиты юр. лица (если обучение будет производиться от организации);
- Контактный телефон;
- Название курса и количество часов.
Оплатить обучение вы можете удобным для Вас способом:
- Онлайн. Банковской картой и другими популярными методами;
- Через Сбербанк Онлайн и аналогичные приложения других банков. Комиссию уточняйте в Вашем банке;
- При личном визите в банк. Комиссию уточняйте в Вашем банке.
Реквизиты для оплаты вышлем после заключения договора.
Реклама и связи с общественностью - это область знаний, на которой основаны специалисты, работающие в сфере маркетинга, публичных отношений и рекламы. Для того, чтобы получить профессиональную переподготовку в этой области, необходимо иметь высшее образование в области маркетинга, проходить специальную подготовку и сертификацию для профессиональной работы в сфере маркетинга, публичных отношений и рекламы.
Вы приобретаете фундаментальные компетенции, предоставляемые данным курсом. Тем не менее, даже эти навыки помогут вам легко оперировать в профессиональной сфере. Преимущества включают в себя минимальные сроки обучения.
Список дисциплин по программе 260 часов:
-
Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности;
-
История мировой и российской рекламы;
-
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ;
-
Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью;
-
Психология и социология массовых коммуникаций;
-
Рекламная политика организации;
-
Рекламные услуги;
-
Современные концепции рекламы;
-
Теория и практика копирайтинга;
-
Теория и практика менеджмента и маркетинга;
-
Управление контентом в социальных сетях;
-
Управление рекламой в организациях;