Наименование программы: SMM-менеджмент. Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ). Требования: Наличие высшего или среднего профессионального образования.
Срок обучения по учебному плану составляет 6 месяцев. Трудоемкость образовательной программы составляет 1250 часов.
В результате обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация по диплому – менеджер. Выдаваемый документ бессрочный и действителен на всей территории России. Дистанционный формат обучения в документе не указывается.
Наша организация подключена к Федеральной информационной системе ФИС ФРДО. Данные о выданном документе заносятся в эту государственную систему в течение 2 месяцев после его выдачи.
Диплом высылаем почтой России по подписанному Вами скану заявления с указанием адреса доставки. После отправки документа высылаем трек номер для отслеживания.
Для составления проекта договора и счёта, просим выслать на электронную почту info@iktbox.ru письмо с темой «Договор на обучение» со следующим содержимым:
Скан паспорта с пропиской;
СНИЛС;
Скан диплома о высшем или среднем профессиональном образовании без приложения;
Реквизиты юр. лица (если обучение будет производиться от организации);
Контактный телефон;
Название курса и количество часов.
Оплатить обучение вы можете удобным для Вас способом:
Онлайн. Банковской картой и другими популярными методами;
Через Сбербанк Онлайн и аналогичные приложения других банков. Комиссию уточняйте в Вашем банке;
При личном визите в банк. Комиссию уточняйте в Вашем банке.
Реквизиты для оплаты вышлем после заключения договора.
SMM-менеджмент - это специальность, отвечающая за управление процессами продвижения бренда в социальных сетях. Для работы в этой области необходимо иметь высшее образование и проходить переподготовку по специальности SMM-менеджмента. Курс предоставляет возможность получить навыки планирования, разработки и реализации стратегических инициатив, а также профессиональное обучение по инструментам социальных медиа.
Список дисциплин по программе 1250 часов:
Контентная стратегия, копирайтинг и инструменты продвижения в социальных медиа;
Мониторинг социальных сетей и блогов, управление рекламой в социальных сетях;
Организация маркетинговых исследований и управление маркетинговой деятельностью;
Основы Social Media и SMM-деятельность;
Оценка экономической эффективности стратегии SMM-менеджмента;
Подбор социально-медийных площадок для продвижения;
Правовые основы профессиональной деятельности;
Продвижение в социальных сетях и платформах, формирование лояльности целевой аудитории;
Размещение рекламных объявлений в социальных интернет-медиа;
Современные концепции SMM-менеджмента в условиях цифровой экономики;
Теоретические основы менеджмента, менеджмента продаж, интернет-маркетинга и SMM-менеджмента;
Управление коммуникациями в социальных интернет-медиа;