Лого организации
ModSkill
Лого организации
ModSkill

Бренд-менеджмент

Программа повышения квалификации, получите актуальные знания и научитесь применять их в Вашей сфере.

Требования:

наличие высшего или среднего профессионального образования.

Формат обучения:

дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).

Вид образовательной программы:

повышение квалификации.

О программе

Формат обученияДистанционный — без отрыва от работы, в любом городе РФ.
Требование к образованию«Наличие высшего или среднего профессионального образования».
Срок обученияПо учебному плану составляет — 2 недели.
ТрудоёмкостьОбразовательной программы составляет — 73 часа.
В результате обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации. Квалификация – бренд-менеджер. Выдаваемый документ бессрочный и действителен на всей территории России.

Дистанционный формат обучения в выдаваемом документе не указывается.
Наша организация подключена к Федеральной информационной системе (ФИС ФРДО). Данные о выданном документе заносятся в эту государственную систему в течение 1 месяца после его выдачи.
Удостоверение высылаем почтой России по подписанному Вами скану заявления с указанием адреса доставки. После отправки документа высылаем Вам трек номер для отслеживания.

Договор и оплата

Для составления проекта договора и счёта, просим выслать на электронную почту info@iktbox.ru письмо с темой «Договор на обучение» со следующим содержимым:

1. Скан паспорта с пропиской;

2. СНИЛС;

3. Скан диплома о высшем или среднем профессиональном образовании без приложения;

4. Реквизиты юр. лица (если обучение будет производиться от организации);

5. Контактный телефон;

6. Название курса и количество часов.

Оплатить обучение вы можете удобным для Вас способом:

1. Онлайн. Банковской картой и другими популярными методами;

2. Через Сбербанк Онлайн и аналогичные приложения других банков. Комиссию уточняйте в Вашем банке;

3. При личном визите в банк. Комиссию уточняйте в Вашем банке.

Реквизиты для оплаты вышлем после заключения договора.

Дисциплины по программе 73 часа

Представлен список дисциплин по программе. Дисциплины подобраны строго в соответствии со всеми государственными образовательными нормативами и представлены в необходимом для обучения количестве часов.

1. Правовые аспекты бренд-менеджмента, защита брендов
Назначение данного предмета заключается в изучении правовых аспектов бренд-менеджмента и защите брендов. Слушатели познакомятся с теорией и практикой в области бренд-менеджмента, а также правовыми правилами и нормами, регулирующими использование брендов. Будут изучены процессы регистрации и защиты брендов, а также правовые способы защиты бренда от незаконного использования. Также будут обсуждаться вопросы правовой ответственности и правовые проблемы, связанные с бренд-менеджментом.
2. Система идентичности и индивидуальности бренда
Этот предмет предназначен для изучения системы идентичности и индивидуальности бренда. Слушатели познакомятся с основными понятиями и принципами бренд-менеджмента. Они также получат практические навыки для разработки и реализации индивидуальной стратегии бренда. Тематика включает в себя изучение потребительского поведения и практики построения эффективного бренда, а также дифференцирование бренда и обеспечение его признаваемости. В процессе обучения слушатели примут участие в практических заданиях, чтобы получить более глубокое понимание темы.
3. Формирование жизненного цикла бренда, развитие бренда во времени
Предназначение данного предмета заключается в изучении процесса формирования жизненного цикла бренда и его развития во времени. На слушателей будут ждать следующие темы: привлечение и удержание потребителей, характеристика и управление процессом брендинга, проектирование бренда и его продвижение на рынке, изучение влияния бренда на потребителей. В ходе курса будет проведена аналитика процесса брендинга, а также будут представлены различные стратегии продвижения бренда. Таким образом, данный курс поможет слушателям получить более глубокое понимание процесса формирования бренда, а также предоставит им возможность разработать эффективные стратегии в области брендинга.
4. Технология построения бренда, технология ребрендинга
Этот предмет имеет цель предоставить слушателям информацию о технологиях построения и ребрендинга брендов. На занятиях будут рассмотрены принципы и методы создания и поддержания брендов, а также элементы ребрендинга для успешного маркетинга и бизнеса. Слушатели получат возможность изучить идеи, технологии и принципы управления брендом и применять их в практике. В ходе занятий будет предоставлен подробный анализ текущей брендовой стратегии и предложения по улучшению.
5. Развитие бренд-менеджмента в России в условиях цифровой экономике и глобальный бренд-менеджмент
Этот предмет имеет целью проанализировать текущее состояние бренд-менеджмента в России, а также глобальные тренды в условиях цифровой экономики. Слушатели получат практические навыки для понимания и использования инструментов, связанных с развитием бренд-менеджмента. Кроме того, мы обсудим применение методов и принципов бренд-менеджмента в российских условиях. На занятиях будут исследоваться также различные подходы к созданию и развитию бренда, а также особенности использования инновационных технологий.

Документы после обучения

По завершению обучения каждый учащийся нашей академии проходит итоговую аттестацию и получает удостоверение о повышении квалификации.

Удостоверение о повышении квалификации выдается после прохождения программ дополнительного профессионального образования объемом менее 250 часов (Приказ МинОбрНауки №499 от 01.07.2013 г.). Бланк удостоверения о повышении квалификации является защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б».
Образец удостоверения по программе Бренд-менеджмент
Иконка увелечения

Дополнительные программы обучения

Возможно Вас заинтересуют дополнительные программы обучения по «Изучите основы бренд-менеджмента и стратегическое управление брендом, чтобы эффективно анализировать рынок и разрабатывать успешные коммуникационные стратегии. Освойте навыки управления репутацией и интеграции бренда в корпоративную культуру для повышения его конкурентоспособности.».

Лицензия на образовательную деятельность

Обучение по программам в нашей Академии проходит на базе лицензии выданной Министерством образования, которая даёт право на осуществление образовательной деятельности.

Изображение обложки
Оставить заявку

Ответим на все Ваши вопросы

Если вам нужна дополнительная информация или помощь с выбором образовательной программы, просто оставьте заявку, и мы вам перезвоним.

+
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Программа повышения квалификации по «Изучите основы бренд-менеджмента и стратегическое управление брендом, чтобы эффективно анализировать рынок и разрабатывать успешные коммуникационные стратегии. Освойте навыки управления репутацией и интеграции бренда в корпоративную культуру для повышения его конкурентоспособности.»