Лого организации
ModSkill
Лого организации
ModSkill

Дефектология в образовательной организации

Программа профессиональной переподготовки, получите актуальные знания и научитесь применять их в Вашей сфере.

Требования:

наличие высшего или среднего профессионального образования.

Формат обучения:

дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).

Вид образовательной программы:

профессиональная переподготовка.

О программе

Формат обученияДистанционный — без отрыва от работы, в любом городе РФ.
Требование к образованию«Наличие высшего или среднего профессионального образования».
Срок обученияПо учебному плану составляет — 3 месяца.
ТрудоёмкостьОбразовательной программы составляет — 560 часов.
В результате обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация – дефектолог. Выдаваемый документ бессрочный и действителен на всей территории России.

Дистанционный формат обучения в выдаваемом документе не указывается.
Наша организация подключена к Федеральной информационной системе (ФИС ФРДО). Данные о выданном документе заносятся в эту государственную систему в течение 1 месяца после его выдачи.
Диплом высылаем почтой России по подписанному Вами скану заявления с указанием адреса доставки. После отправки документа высылаем Вам трек номер для отслеживания.

Договор и оплата

Для составления проекта договора и счёта, просим выслать на электронную почту info@iktbox.ru письмо с темой «Договор на обучение» со следующим содержимым:

1. Скан паспорта с пропиской;

2. СНИЛС;

3. Скан диплома о высшем или среднем профессиональном образовании без приложения;

4. Реквизиты юр. лица (если обучение будет производиться от организации);

5. Контактный телефон;

6. Название курса и количество часов.

Оплатить обучение вы можете удобным для Вас способом:

1. Онлайн. Банковской картой и другими популярными методами;

2. Через Сбербанк Онлайн и аналогичные приложения других банков. Комиссию уточняйте в Вашем банке;

3. При личном визите в банк. Комиссию уточняйте в Вашем банке.

Реквизиты для оплаты вышлем после заключения договора.

Дисциплины по программе 560 часов

Представлен список дисциплин по программе. Дисциплины подобраны строго в соответствии со всеми государственными образовательными нормативами и представлены в необходимом для обучения количестве часов.

1. Правовые основы профессиональной деятельности
Данный предмет предназначается для изучения правовых норм и законодательных актов, регулирующих профессиональную деятельность в образовательной сфере. Слушатели познакомятся с основами трудового, административного и образовательного права, а также с правами и обязанностями участников образовательного процесса. Теоретические занятия направлены на формирование компетенций в области правового обеспечения профессиональной деятельности.
2. Основы дефектологии
Этот предмет предназначен для изучения теоретических основ дефектологии, включая принципы, методы и подходы к работе с лицами, имеющими особенности развития. Слушатели познакомятся с классификацией нарушений, их влиянием на обучение и социализацию, а также с основами психолого-педагогического сопровождения. Занятия направлены на формирование понимания специфики работы в образовательной среде с учетом индивидуальных потребностей.
3. Психология развития и обучения
Назначение данного предмета заключается в изучении закономерностей психического развития человека на разных этапах онтогенеза, а также в освоении теоретических основ обучения и воспитания. Слушатели познакомятся с возрастными особенностями развития личности, механизмами формирования познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы. Особое внимание уделяется вопросам влияния социальной среды и образовательных условий на развитие детей с особыми образовательными потребностями.
4. Педагогика и методика специального образования
Назначение данного предмета заключается в формировании у слушателей теоретических знаний о принципах, методах и технологиях обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются особенности организации образовательного процесса, разработки адаптированных программ и создания инклюзивной среды. Акцент делается на изучении психолого-педагогических основ работы с различными категориями обучающихся, а также на современных подходах к коррекционно-развивающей деятельности.
5. Диагностика и коррекция речевых нарушений
Данный предмет предназначается для изучения теоретических основ диагностики и коррекции речевых нарушений. Слушатели познакомятся с классификацией речевых расстройств, методами их выявления и принципами организации коррекционной работы. Особое внимание уделяется анализу современных подходов к диагностике и разработке индивидуальных программ коррекции. Занятия направлены на формирование профессиональных компетенций в области работы с лицами, имеющими речевые нарушения.
6. Теория и методика обучения детей с нарушениями развития
Этот предмет имеет цель ознакомить слушателей с теоретическими основами и методиками обучения детей, имеющих нарушения развития. Рассматриваются особенности психофизического развития таких детей, принципы организации образовательного процесса, а также методы коррекционно-педагогической работы. Акцент делается на понимании специфики обучения и воспитания, направленных на максимальную социализацию и адаптацию детей с особыми образовательными потребностями.
7. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
Этот предмет имеет цель познакомить слушателей с теоретическими основами социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются принципы, методы и технологии, направленные на интеграцию таких детей в общество, развитие их коммуникативных навыков и самостоятельности. Особое внимание уделяется психолого-педагогическим аспектам работы с детьми, их семьями и социальным окружением.
8. Клиническая психология
Этот предмет предназначен для слушателей, чтобы они могли получить практические знания и навыки по Клинической Психологии. Основное внимание уделяется пониманию принципов психического консультирования, диагностике, лечению и профилактике психических заболеваний у людей различного возраста. Слушатели также будут изучать различные подходы к психологическому консультированию, исследованию и интервенции, а также практические приемы взаимодействия с пациентами. Они также познакомятся с методами и приёмами диагностики и оценки психологических заболеваний.
9. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
Этот предмет имеет цель познакомить слушателей с основами психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. В рамках теоретических занятий рассматриваются принципы, методы и технологии работы, направленные на создание условий для успешной социализации, обучения и развития таких детей. Особое внимание уделяется вопросам взаимодействия с родителями и специалистами, а также формированию инклюзивной образовательной среды.
10. Инклюзивное образование
Назначение данного предмета заключается в изучении принципов, методов и подходов к созданию образовательной среды, доступной для всех обучающихся, независимо от их особенностей. В рамках теоретических занятий рассматриваются нормативно-правовые основы, психолого-педагогические аспекты и технологии организации инклюзивного процесса. Слушатели познакомятся с особенностями работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и способами их интеграции в образовательное пространство.
11. История и философия специального образования
Этот предмет предназначен для изучения исторического развития и философских основ специального образования. В рамках теоретических занятий слушатели познакомятся с эволюцией подходов к обучению лиц с особыми образовательными потребностями, ключевыми концепциями и принципами, лежащими в основе современной системы инклюзивного и коррекционного образования. Особое внимание уделяется анализу влияния социальных, культурных и научных факторов на формирование специальной педагогики.
12. Информационные технологии профессиональной деятельности в условиях цифровой экономики
Этот предмет предназначен для изучения современных информационных технологий, применяемых в профессиональной деятельности в условиях цифровой экономики. Слушатели познакомятся с основами цифровизации, инструментами для обработки и анализа данных, а также с технологиями, способствующими повышению эффективности работы в образовательной сфере. Занятия направлены на формирование навыков использования цифровых ресурсов для решения профессиональных задач.

Документы после обучения

По завершению обучения каждый учащийся нашей академии проходит итоговую аттестацию и получает диплом о профессиональной переподготовке.

Диплом о профессиональной переподготовке выдается после прохождения программ дополнительного профессионального образования объёмом не менее 250 часов (Приказ МинОбрНауки №499 от 01.07.2013 г.). Бланк диплома о профессиональной переподготовке является защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б». Данные о выданном дипломе заносятся в систему ФИС ФРДО в течение одного месяца после его выдачи.
Образец диплома по программе Дефектология в образовательной организации
Иконка увелечения
Образец приложения лицевая сторона (аттестационная работа) по программе Дефектология в образовательной организации
Иконка увелечения
Образец приложения оборотная сторона (аттестационная работа) по программе Дефектология в образовательной организации
Иконка увелечения
Приложение данного вида, выдается к диплому является неотъемлемой частью документа об образовании и выдаётся слушателям, выбравшим в качестве итоговой аттестации аттестационную работу. Данный документ подтверждает, что обучение завершено успешно, а итоговая аттестационная работа выполнена в полном объёме и соответствует установленным образовательным стандартам.
Приложение данного вида является неотъемлемой частью документа об образовании и выдаётся слушателям, выбравшим в качестве итоговой аттестации итоговое тестирование. Данный документ подтверждает, что обучение завершено успешно, а итоговый контроль знаний пройден на требуемом уровне, соответствующем установленным образовательным стандартам.
Образец приложения лицевая сторона (итоговое тестирование) по программе Дефектология в образовательной организации
Иконка увелечения
Образец приложения оборотная сторона (итоговое тестирование) по программе Дефектология в образовательной организации
Иконка увелечения
Образец приложения лицевая сторона (аттестационная работа) по программе Дефектология в образовательной организации
Иконка увелечения
ПОДАРОК ДЛЯ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ! Твердая обложка для диплома о профессиональной переподготовке, бордовая, с гербом Российской Федерации. Изготовлена с использованием фактурного матового тканьвинила. На лицевой стороне обложки диплома горячим тиснением золотой фольгой нанесены слова «ДИПЛОМ» и ниже – «О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ». Наверху таким же способом нанесен герб РФ.

Дополнительные программы обучения

Возможно Вас заинтересуют дополнительные программы обучения по «Изучите основы дефектологии и методы коррекционно-развивающего обучения для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Освойте инклюзивное образование и психолого-педагогическое сопровождение, чтобы эффективно поддерживать образовательный процесс в условиях разнообразия.».

Лицензия на образовательную деятельность

Обучение по программам в нашей Академии проходит на базе лицензии выданной Министерством образования, которая даёт право на осуществление образовательной деятельности.

Изображение обложки
Оставить заявку

Ответим на все Ваши вопросы

Если вам нужна дополнительная информация или помощь с выбором образовательной программы, просто оставьте заявку, и мы вам перезвоним.

+
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных