Лого организации
ModSkill
Лого организации
ModSkill

Гостиничный сервис

Программа повышения квалификации, получите актуальные знания и научитесь применять их в Вашей сфере.

Требования:

наличие высшего или среднего профессионального образования.

Формат обучения:

дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).

Вид образовательной программы:

повышение квалификации.

О программе

Формат обученияДистанционный — без отрыва от работы, в любом городе РФ.
Требование к образованию«Наличие высшего или среднего профессионального образования».
Срок обученияПо учебному плану составляет — 4 недели.
ТрудоёмкостьОбразовательной программы составляет — 144 часа.
В результате обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации. Квалификация – специалист в области гостиничного сервиса. Выдаваемый документ бессрочный и действителен на всей территории России.

Дистанционный формат обучения в выдаваемом документе не указывается.
Наша организация подключена к Федеральной информационной системе (ФИС ФРДО). Данные о выданном документе заносятся в эту государственную систему в течение 1 месяца после его выдачи.
Удостоверение высылаем почтой России по подписанному Вами скану заявления с указанием адреса доставки. После отправки документа высылаем Вам трек номер для отслеживания.

Договор и оплата

Для составления проекта договора и счёта, просим выслать на электронную почту info@iktbox.ru письмо с темой «Договор на обучение» со следующим содержимым:

1. Скан паспорта с пропиской;

2. СНИЛС;

3. Скан диплома о высшем или среднем профессиональном образовании без приложения;

4. Реквизиты юр. лица (если обучение будет производиться от организации);

5. Контактный телефон;

6. Название курса и количество часов.

Оплатить обучение вы можете удобным для Вас способом:

1. Онлайн. Банковской картой и другими популярными методами;

2. Через Сбербанк Онлайн и аналогичные приложения других банков. Комиссию уточняйте в Вашем банке;

3. При личном визите в банк. Комиссию уточняйте в Вашем банке.

Реквизиты для оплаты вышлем после заключения договора.

Дисциплины по программе 144 часа

Представлен список дисциплин по программе. Дисциплины подобраны строго в соответствии со всеми государственными образовательными нормативами и представлены в необходимом для обучения количестве часов.

1. Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
Данный предмет предназначается для изучения организации бронирования гостиничных услуг. Слушатели будут изучать понятие бронирования, правила и процессы бронирования, технологии и системы бронирования, а также особенности и практики работы с потребителями. Основные темы курса будут включать анализ бронирования, планирование и прогнозирование, маркетинг и продвижение гостиничных услуг, а также менеджмент гостиниц. В конце курса слушатели должны приобрести знания и навыки для успешного применения принципов бронирования гостиничных услуг в реальной практике.
2. Организация деятельности служб приема, размещения и выписки гостей
Данный предмет предназначен для изучения процесса организации деятельности служб приема, размещения и выписки гостей. Слушателям будут представлены правила работы с гостями, процедуры приема и выписки гостей, а также способы работы с постояльцами. Особое внимание будет уделено правилам обслуживания гостей и взаимодействию с ними. Также будут проанализированы практические аспекты работы с гостями и их потребностями. Слушатели получат информацию о правилах и технологиях организации деятельности служб приема, размещения и выписки гостей.
3. Здания, оборудование, инвентарь и инженерные системы гостиниц
Данный предмет предназначен для изучения зданий, оборудования, инвентаря и инженерных систем гостиниц. Слушатели узнают о строительстве, особенностях и правилах установки оборудования и инвентаря. Также будет изучено правильное планирование и организация работы инженерных систем гостиниц. Слушатели получат знания о процессе управления гостиницей, стандартах безопасности и технических характеристиках систем.
4. Стратегическое управление развитием гостиниц
Данный предмет предназначен для слушателей по курсу "Гостиничный сервис". Он предоставляет возможность узнать о стратегиях управления развитием гостиниц. Слушатели будут изучать принципы успешного менеджмента и познакомятся с основными инструментами планирования и контроля развития гостиниц. Также будет рассмотрено применение маркетинговых инструментов для повышения прибыли и успеха гостиницы. Все темы будут рассмотрены с практической точки зрения, и будут даны практические примеры из реальной жизни.

Документы после обучения

По завершению обучения каждый учащийся нашей академии проходит итоговую аттестацию и получает удостоверение о повышении квалификации.

Удостоверение о повышении квалификации выдается после прохождения программ дополнительного профессионального образования объемом менее 250 часов (Приказ МинОбрНауки №499 от 01.07.2013 г.). Бланк удостоверения о повышении квалификации является защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б».
Образец удостоверения по программе Гостиничный сервис
Иконка увелечения

Дополнительные программы обучения

Возможно Вас заинтересуют дополнительные программы обучения по «Изучите основы управления качеством и маркетинга в гостиничном бизнесе. Развивайте навыки организации обслуживания гостей и совершенствуйте культуру гостеприимства.».

Лицензия на образовательную деятельность

Обучение по программам в нашей Академии проходит на базе лицензии выданной Министерством образования, которая даёт право на осуществление образовательной деятельности.

Изображение обложки
Оставить заявку

Ответим на все Ваши вопросы

Если вам нужна дополнительная информация или помощь с выбором образовательной программы, просто оставьте заявку, и мы вам перезвоним.

+
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных