Лого организации
ModSkill
Лого организации
ModSkill

Кадровый аудит

Программа повышения квалификации, получите актуальные знания и научитесь применять их в Вашей сфере.

Требования:

наличие высшего или среднего профессионального образования.

Формат обучения:

дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).

Вид образовательной программы:

повышение квалификации.

О программе

Формат обученияДистанционный — без отрыва от работы, в любом городе РФ.
Требование к образованию«Наличие высшего или среднего профессионального образования».
Срок обученияПо учебному плану составляет — 2 недели.
ТрудоёмкостьОбразовательной программы составляет — 73 часа.
В результате обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации. Квалификация – специалист по кадровому аудиту. Выдаваемый документ бессрочный и действителен на всей территории России.

Дистанционный формат обучения в выдаваемом документе не указывается.
Наша организация подключена к Федеральной информационной системе (ФИС ФРДО). Данные о выданном документе заносятся в эту государственную систему в течение 1 месяца после его выдачи.
Удостоверение высылаем почтой России по подписанному Вами скану заявления с указанием адреса доставки. После отправки документа высылаем Вам трек номер для отслеживания.

Договор и оплата

Для составления проекта договора и счёта, просим выслать на электронную почту info@iktbox.ru письмо с темой «Договор на обучение» со следующим содержимым:

1. Скан паспорта с пропиской;

2. СНИЛС;

3. Скан диплома о высшем или среднем профессиональном образовании без приложения;

4. Реквизиты юр. лица (если обучение будет производиться от организации);

5. Контактный телефон;

6. Название курса и количество часов.

Оплатить обучение вы можете удобным для Вас способом:

1. Онлайн. Банковской картой и другими популярными методами;

2. Через Сбербанк Онлайн и аналогичные приложения других банков. Комиссию уточняйте в Вашем банке;

3. При личном визите в банк. Комиссию уточняйте в Вашем банке.

Реквизиты для оплаты вышлем после заключения договора.

Дисциплины по программе 73 часа

Представлен список дисциплин по программе. Дисциплины подобраны строго в соответствии со всеми государственными образовательными нормативами и представлены в необходимом для обучения количестве часов.

1. Профессиональные стандарты
Данный предмет предназначен для слушателей по курсу "Кадровый аудит". Он поможет им понять профессиональные стандарты и требования к кадровому аудиту, а также улучшить их знания в соответствующей области. Слушатели будут изучать теоретические аспекты процесса аудита, а также современные методы и практики применения аудита. В ходе этих занятий слушатели получат практические навыки и знания, которые помогут им в дальнейшем профессиональном развитии.
2. Работа с кадровыми документами, текущее хранение документов в кадровой службе
Назначение данного предмета заключается в изучении практик по работе с кадровыми документами, текущем хранении документов в кадровой службе. Слушатели познакомятся с процессами и правилами оформления, используемыми для хранения таких документов. Также будет обсуждаться управление документами и правила принятия решений в кадровой службе. Помимо теоретических занятий, слушатели будут иметь возможность применять полученные знания в практических задачах, рассматривая реальные ситуации из жизни кадровой службы.
3. Методика проведения кадрового аудита
Данный предмет предназначается для освоения практических навыков проведения кадрового аудита. Основным содержанием дисциплины является изучение теоретических и практических аспектов проведения аудита. В ходе занятий слушатели будут изучать приёмы и методы проведения аудита, правила подготовки и анализа данных, а также исследовать социально-экономические последствия аудита. В процессе изучения слушатели будут получать навыки сбора информации, анализа результатов и подготовки доклада. Также будет рассмотрены юридические аспекты проведения аудита. По окончании курса слушатели смогут правильно оценивать результаты аудита и применять практические знания в реальной жизни.
4. Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия
Данный предмет предназначен для изучения теоретической базы кадрового аудита в системе риск-менеджмента предприятия. Слушатели познакомятся с технологиями оценки качества персонала, их достижений и профессионального развития. Кроме того, будут изучены правила организации и управления кадрами, а также методы планирования и изменения персональных ресурсов. Также будет разобрана система мотивации сотрудников, разработка системы поощрений, а также анализ социального капитала и других кадровых аспектов. В заключении слушатели получат инструменты для проведения кадрового аудита и расширенные знания в области риск-менеджмента.

Документы после обучения

По завершению обучения каждый учащийся нашей академии проходит итоговую аттестацию и получает удостоверение о повышении квалификации.

Удостоверение о повышении квалификации выдается после прохождения программ дополнительного профессионального образования объемом менее 250 часов (Приказ МинОбрНауки №499 от 01.07.2013 г.). Бланк удостоверения о повышении квалификации является защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б».
Образец удостоверения по программе Кадровый аудит
Иконка увелечения

Дополнительные программы обучения

Возможно Вас заинтересуют дополнительные программы обучения по «Изучите методы и инструменты кадрового аудита, а также анализ и оценку кадровых рисков для повышения эффективности управления персоналом. Освойте основы трудового законодательства и управления человеческими ресурсами для оптимизации кадровых процессов в организации.».

Лицензия на образовательную деятельность

Обучение по программам в нашей Академии проходит на базе лицензии выданной Министерством образования, которая даёт право на осуществление образовательной деятельности.

Изображение обложки
Оставить заявку

Ответим на все Ваши вопросы

Если вам нужна дополнительная информация или помощь с выбором образовательной программы, просто оставьте заявку, и мы вам перезвоним.

+
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных