Предназначение данного предмета заключается в изучении правовых основ профессиональной деятельности. На занятиях рассматриваются вопросы профессиональной ответственности, развития профессиональной компетентности, правовые аспекты профессиональной деятельности, правовые основы регулирования профессиональной деятельности. В рамках дисциплины слушатели познакомятся с системой правовых актов, регулирующих профессиональную деятельность, а также с профессиональными стандартами и нормами. Все полученные знания будут полезны для слушателей при изучении дисциплины "Коррекционная педагогика".
Данный предмет предназначен для ознакомления слушателей с основами коррекционной педагогики, её целями, задачами и принципами. В рамках теоретических занятий рассматриваются особенности работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, методы диагностики и коррекции нарушений, а также подходы к созданию инклюзивной образовательной среды.
Данный предмет предназначается для изучения исторического развития коррекционной педагогики, её основных этапов, ключевых теорий и подходов. В рамках теоретических занятий слушатели познакомятся с эволюцией методов и принципов работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности, а также с вкладом выдающихся педагогов и исследователей в становление данной области. Особое внимание уделяется анализу исторического контекста и влиянию социальных изменений на развитие коррекционной педагогики.
Этот предмет предназначен для изучения закономерностей психического развития человека на разных этапах жизни. Слушатели познакомятся с основными теориями и концепциями развития, особенностями формирования личности, познавательных процессов и эмоциональной сферы в различные возрастные периоды. Теоретические занятия помогут понять механизмы и факторы, влияющие на развитие, а также особенности возрастных кризисов и их роль в становлении личности.
Назначение данного предмета заключается в изучении теоретических основ и методов коррекционного обучения, направленных на преодоление трудностей в развитии и обучении. Рассматриваются современные подходы к диагностике, планированию и реализации коррекционных программ. Акцент делается на понимании психолого-педагогических особенностей обучающихся и выборе адекватных стратегий для их поддержки.
Этот предмет предназначен для изучения основных направлений и подходов в области специальной педагогики. В рамках теоретических занятий слушатели познакомятся с принципами, методами и технологиями работы с лицами, имеющими особые образовательные потребности. Особое внимание уделяется современным тенденциям и инклюзивным практикам, направленным на создание условий для полноценного развития и социализации.
Предназначение данного предмета заключается в изучении теоретических основ психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются принципы, методы и технологии работы, направленные на создание условий для их успешной социализации, обучения и развития. Особое внимание уделяется формированию профессиональных компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия с детьми и их семьями.
Этот предмет предназначен для получения базовых знаний в области олигофренопедагогики, логопедии и дефектологии. Слушатели познакомятся с основными принципами и методами в области коррекционной педагогики, а также приобретут навыки для правильной оценки навыков ребенка и проведения процесса коррекции. Также будут обсуждаться проблемы и пути их решения в области олигофренопедагогики, логопедии и дефектологии.
Предназначение данного предмета заключается в изучении принципов разработки и реализации адаптивных образовательных программ, направленных на создание условий для успешного обучения лиц с особыми образовательными потребностями. Рассматриваются современные технологии, методы и подходы, обеспечивающие индивидуализацию и дифференциацию образовательного процесса. Теоретические занятия направлены на формирование у слушателей навыков проектирования и внедрения адаптивных стратегий в педагогическую практику.
Этот предмет предназначен для изучения методов и технологий диагностики нарушений развития у детей. Слушатели познакомятся с основными подходами к выявлению особенностей развития, научатся анализировать диагностические данные и использовать их для разработки индивидуальных коррекционных программ. Теоретические занятия включают изучение классификации нарушений, принципов диагностики и критериев оценки результатов.
Предназначение данного предмета заключается в формировании у слушателей понимания этических норм и принципов профессиональной деятельности, а также основ деонтологии в работе с особыми категориями лиц. Рассматриваются вопросы моральной ответственности, уважения к личности, соблюдения конфиденциальности и построения доверительных отношений. Теоретические занятия направлены на развитие навыков этического анализа и принятия решений в сложных профессиональных ситуациях.
Назначение данного предмета заключается в изучении информационных технологий в условиях цифровой экономики. Дисциплина дает возможность слушателям получить практические навыки и знания в области профессиональной деятельности в рамках цифровых технологий. Кроме того, слушатели смогут получить понимание возможностей и преимуществ цифровой трансформации в процессах профессиональной деятельности. Также будет изучена теория и практика применения информационных технологий для улучшения эффективности работы.