Лого организации
ModSkill
Лого организации
ModSkill

Реклама и связи с общественностью

Программа повышения квалификации, получите актуальные знания и научитесь применять их в Вашей сфере.

Требования:

наличие высшего или среднего профессионального образования.

Формат обучения:

дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).

Вид образовательной программы:

повышение квалификации.

О программе

Формат обученияДистанционный — без отрыва от работы, в любом городе РФ.
Требование к образованию«Наличие высшего или среднего профессионального образования».
Срок обученияПо учебному плану составляет — 4 недели.
ТрудоёмкостьОбразовательной программы составляет — 144 часа.
В результате обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации. Квалификация – специалист по рекламе и связям с общественностью. Выдаваемый документ бессрочный и действителен на всей территории России.

Дистанционный формат обучения в выдаваемом документе не указывается.
Наша организация подключена к Федеральной информационной системе (ФИС ФРДО). Данные о выданном документе заносятся в эту государственную систему в течение 1 месяца после его выдачи.
Удостоверение высылаем почтой России по подписанному Вами скану заявления с указанием адреса доставки. После отправки документа высылаем Вам трек номер для отслеживания.

Договор и оплата

Для составления проекта договора и счёта, просим выслать на электронную почту info@iktbox.ru письмо с темой «Договор на обучение» со следующим содержимым:

1. Скан паспорта с пропиской;

2. СНИЛС;

3. Скан диплома о высшем или среднем профессиональном образовании без приложения;

4. Реквизиты юр. лица (если обучение будет производиться от организации);

5. Контактный телефон;

6. Название курса и количество часов.

Оплатить обучение вы можете удобным для Вас способом:

1. Онлайн. Банковской картой и другими популярными методами;

2. Через Сбербанк Онлайн и аналогичные приложения других банков. Комиссию уточняйте в Вашем банке;

3. При личном визите в банк. Комиссию уточняйте в Вашем банке.

Реквизиты для оплаты вышлем после заключения договора.

Дисциплины по программе 144 часа

Представлен список дисциплин по программе. Дисциплины подобраны строго в соответствии со всеми государственными образовательными нормативами и представлены в необходимом для обучения количестве часов.

1. История рекламы
Этот предмет имеет цель познакомить слушателей с историей рекламы. Он поможет им понять, как менялись социально-культурные и экономические условия, влияющие на развитие рекламы в течение истории. В течение курса будут исследованы различные типы рекламы, примеры из истории и текущие тенденции. Слушатели также получат знания о методах анализа рекламных кампаний и понимание того, как реклама влияет на поведение потребителей.
2. Психология и социология массовых коммуникаций
Предназначение данного предмета заключается в том, чтобы предоставить слушателям теоретические знания о психологии и социологии массовых коммуникаций. В процессе обучения слушатели познакомятся с основными понятиями, принципами и моделями в области психологии и социологии массовых коммуникаций, а также будут изучать практические примеры и применение этих знаний в реальной жизни. В курсе включаются такие темы, как анализ потребительских интересов и поведения, влияние массовых медиа на поведение людей, психологические и социальные аспекты рекламы и многое другое.
3. Маркетинговые исследования
Назначение данного предмета заключается в обучении слушателей применению маркетинговых исследований в рекламе и связях с общественностью. Основными темами являются понятие и принципы маркетинговых исследований, их типы и методы проведения, разработка и анализ анкет и интервью, статистический анализ данных, применение маркетинговых исследований для решения маркетинговых проблем и т.д. Основные задачи слушателей - получение практических навыков проведения маркетинговых исследований, а также их детального анализа и интерпретации.
4. Разработка и принятие решений в сфере рекламной деятельности
Этот предмет предназначен для тех, кто хочет изучить процесс принятия решений в сфере рекламной деятельности. Слушатели будут изучать принципы разработки рекламных кампаний, основы анализа рынка и исследования потребителей, а также техники использования социальных средств для распространения рекламы. Курс поможет им получить знания и навыки для применения принятых решений в реальных условиях. В ходе занятий слушатели будут рассматривать примеры из практики рекламной деятельности, а также обсуждать их и создавать свои собственные кейсы.

Документы после обучения

По завершению обучения каждый учащийся нашей академии проходит итоговую аттестацию и получает удостоверение о повышении квалификации.

Удостоверение о повышении квалификации выдается после прохождения программ дополнительного профессионального образования объемом менее 250 часов (Приказ МинОбрНауки №499 от 01.07.2013 г.). Бланк удостоверения о повышении квалификации является защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б».
Образец удостоверения по программе Реклама и связи с общественностью
Иконка увелечения

Дополнительные программы обучения

Возможно Вас заинтересуют дополнительные программы обучения по «Изучите основы теории коммуникации и современные стратегии брендинга для успешного взаимодействия с общественностью. Освойте медиапланирование и интернет-рекламу для эффективного продвижения и управления имиджем.».

Лицензия на образовательную деятельность

Обучение по программам в нашей Академии проходит на базе лицензии выданной Министерством образования, которая даёт право на осуществление образовательной деятельности.

Изображение обложки
Оставить заявку

Ответим на все Ваши вопросы

Если вам нужна дополнительная информация или помощь с выбором образовательной программы, просто оставьте заявку, и мы вам перезвоним.

+
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных