Лого организации
ModSkill
Лого организации
ModSkill

Сурдопедагогика (сурдопереводчик)

Программа профессиональной переподготовки, получите актуальные знания и научитесь применять их в Вашей сфере.

Требования:

наличие высшего или среднего профессионального образования.

Формат обучения:

дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).

Вид образовательной программы:

профессиональная переподготовка.

О программе

Формат обученияДистанционный — без отрыва от работы, в любом городе РФ.
Требование к образованию«Наличие высшего или среднего профессионального образования».
Срок обученияПо учебному плану составляет — 6 месяцев.
ТрудоёмкостьОбразовательной программы составляет — 1250 часов.
В результате обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация – переводчик русского жестового языка. Выдаваемый документ бессрочный и действителен на всей территории России.

Дистанционный формат обучения в выдаваемом документе не указывается.
Наша организация подключена к Федеральной информационной системе (ФИС ФРДО). Данные о выданном документе заносятся в эту государственную систему в течение 1 месяца после его выдачи.
Диплом высылаем почтой России по подписанному Вами скану заявления с указанием адреса доставки. После отправки документа высылаем Вам трек номер для отслеживания.

Договор и оплата

Для составления проекта договора и счёта, просим выслать на электронную почту info@iktbox.ru письмо с темой «Договор на обучение» со следующим содержимым:

1. Скан паспорта с пропиской;

2. СНИЛС;

3. Скан диплома о высшем или среднем профессиональном образовании без приложения;

4. Реквизиты юр. лица (если обучение будет производиться от организации);

5. Контактный телефон;

6. Название курса и количество часов.

Оплатить обучение вы можете удобным для Вас способом:

1. Онлайн. Банковской картой и другими популярными методами;

2. Через Сбербанк Онлайн и аналогичные приложения других банков. Комиссию уточняйте в Вашем банке;

3. При личном визите в банк. Комиссию уточняйте в Вашем банке.

Реквизиты для оплаты вышлем после заключения договора.

Дисциплины по программе 1250 часов

Представлен список дисциплин по программе. Дисциплины подобраны строго в соответствии со всеми государственными образовательными нормативами и представлены в необходимом для обучения количестве часов.

1. Правовые основы профессиональной деятельности
Этот предмет имеет цель обучить слушателей основам работы с глухими и слабослышащими людьми. Занятия направлены на изучение специфики обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха, а также методов и приемов перевода на жестовый язык. Теоретические занятия помогут освоить навыки необходимые для профессионального взаимодействия с этой категорией людей.
2. Основы педагогики и психологии
Данный предмет предназначен для изучения методов обучения и взаимодействия с людьми, имеющими нарушения слуха. Вы получите знания о специфике их восприятия, общения и обучения. Курс охватывает основы жестового языка, а также методики перевода на него. Также раскрываются особенности психологии лиц с нарушениями слуха. Это поможет в дальнейшем успешно преодолевать коммуникативные барьеры и эффективно взаимодействовать с этой категорией людей.
3. Анатомия и физиология органов слуха
Назначение данного предмета заключается в том, чтобы обучить слушателей основам работы с глухими и слабослышащими людьми. Участники курса получат знания в области специальной педагогики, узнают о методах обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха. Также важной частью обучения является изучение жестового языка и техник перевода на него. Теоретические занятия помогут слушателям понять особенности восприятия и общения глухих, а также научат адекватно и эффективно взаимодействовать с этой категорией людей.
4. Основы сурдологии
Этот предмет имеет цель подготовить слушателей к профессиональному взаимодействию с лицами, имеющими нарушения слуха. В процессе изучения дисциплины учащиеся получат знания в области аудиологии, овладеют навыками жестового языка и освоят методики обучения и воспитания лиц с нарушенным слухом. Также важной частью программы является изучение этики общения и профессиональной этики специалистов в области сурдопедагогики.
5. Теория и практика жестового языка
Этот предмет имеет цель обучить слушателей методикам и техникам обучения и взаимодействия с людьми, имеющими проблемы со слухом. Основное внимание уделяется изучению особенностей восприятия и коммуникации у лиц с нарушением слуха, а также развитию навыков перевода на жестовый язык. Теоретические занятия включают в себя изучение психологии, физиологии слуха и основных методик обучения.
6. Сурдопедагогика
Предназначение данного предмета заключается в том, чтобы освоить основы специализации, связанной с обучением и воспитанием лиц, имеющих нарушения слуха. Слушатели изучают теорию и методику обучения глухих и слабослышащих, а также приобретают навыки перевода на жестовый язык. Данный курс позволяет развить профессиональные компетенции в области сурдопедагогики, которые включают в себя психолого-педагогические, медико-биологические и социально-гуманитарные аспекты работы с глухими и слабослышащими.
7. Технологии обучения слуховой речи
Данный предмет предназначен для освоения навыков и методов обучения и взаимодействия с глухими и слабослышащими людьми. Слушатели узнают о специфике учебного процесса, особенностях развития и воспитания лиц с нарушениями слуха. Также основное внимание уделяется преодолению языкового барьера и освоению жестового языка. Все занятия проходят в теоретическом формате.
8. Методы сурдоперевода
Данный предмет предназначается для изучения методик обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха. Слушатели ознакомятся с основами психологии и физиологии слуха, а также с особенностями развития речи у глухих и слабослышащих. Отдельное внимание будет уделено методам и техникам перевода на жестовый язык. Занятия строго теоретические, без практической части.
9. Этика и профессиональная этика сурдопереводчика
Данный предмет предназначен для изучения методов обучения и взаимодействия с лицами, имеющими нарушения слуха. Слушатели получат теоретические знания о специфике слуховой патологии, особенностях психологического и физиологического состояния лиц с нарушением слуха. Также изучаются навыки перевода на жестовый язык и обратно, методы обучения чтению по губам и речевому восприятию. Знания и навыки, полученные в процессе обучения, помогут в будущем профессионально и эффективно взаимодействовать с людьми, столкнувшимися с проблемой потери слуха.
10. Лингвистика жестового языка
Этот предмет предназначен для изучения методик обучения и взаимодействия с людьми, имеющими проблемы со слухом. Слушатели осваивают техники перевода на жестовый язык, изучают особенности психологии и анатомии слуха. На занятиях рассматриваются различные подходы к обучению глухих и слабослышащих, а также принципы их социальной адаптации.
11. Основы аудиологии
Этот предмет предназначен для изучения методов обучения и воспитания лиц, имеющих нарушения слуха. Слушатели ознакомятся с особенностями аудиовизуального и тактильного восприятия, а также с принципами перевода на жестовый язык. В рамках курса будут рассмотрены методики коррекционной работы, психолого-педагогическая диагностика и консультирование. Знания, полученные на занятиях, позволят эффективно взаимодействовать с людьми, столкнувшимися с проблемой потери слуха.
12. Психоакустика
Предназначение данного предмета заключается в том, чтобы подготовить слушателей к профессиональной деятельности в области обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха. Курс охватывает основы специальной психологии, методики обучения и воспитания, а также основы жестового языка и техники перевода. В ходе обучения слушатели приобретают компетенции для работы с людьми с нарушениями слуха, учатся преодолевать коммуникативные барьеры и способствовать полноценной жизни этой категории граждан.
13. Методика преподавания жестового языка
Предназначение данного предмета заключается в том, чтобы обучить слушателей основам взаимодействия со слабослышащими и немыми людьми. Вы получите знания о специфике их восприятия, особенностях обучения и коммуникации. Особое внимание уделяется изучению жестового языка, его грамматики и лексики. Также изучаются методы перевода с жестового языка на речь и обратно.
14. Технологии обучения чтению по губам
Этот предмет имеет цель обучить слушателей навыкам и методам общения с людьми, имеющими проблемы со слухом. Занятия включают в себя изучение основ жестового языка, теорию и практику перевода на жестовый язык и обратно, а также методы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха. Важной составляющей является психология общения и особенности восприятия информации людьми с нарушениями слуха.
15. Социальная психология и конфликтология
Этот предмет предназначен для освоения методик работы с людьми, имеющими нарушения слуха. Слушатели изучают основы сурдоперевода, психологию глухих и слабослышащих, а также приобретают навыки ведения обучения в условиях аудиовизуального восприятия. Теоретические занятия помогают разобраться в специфике общения с глухими и слабослышащими, а также научиться создавать комфортные условия для их жизнедеятельности и обучения.
16. Основы реабилитации лиц с нарушениями слуха
Назначение данного предмета заключается в том, чтобы освоить методики обучения и воспитания людей с нарушениями слуха. Он охватывает изучение специфики слуховой недостаточности и особенностей коммуникативной деятельности глухих и слабослышащих. Слушатели учатся применять различные подходы и технологии для обеспечения полноценного образовательного процесса. Важной частью обучения является подготовка к профессиональной деятельности в качестве переводчика жестового языка.
17. Кросс-культурная коммуникация в сурдопедагогике
Этот предмет предназначен для освоения навыков и знаний в области обучения и взаимодействия с глухими и слабослышащими людьми. Слушатели изучают основы жестового языка, техники перевода, а также психологические и социальные аспекты жизни людей с нарушениями слуха. Занятия включают в себя теоретические лекции и анализ реальных кейсов.
18. Информационные технологии профессиональной деятельности в условиях цифровой экономики
Этот предмет предназначен для изучения специфики обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха. Он дает знания о методах и техниках перевода на жестовый язык, а также основы педагогики и психологии глухих и слабослышащих. Занятия ориентированы на формирование профессиональных навыков и умений в области общения с людьми, имеющими проблемы со слухом.

Документы после обучения

По завершению обучения каждый учащийся нашей академии проходит итоговую аттестацию и получает диплом о профессиональной переподготовке.

Диплом о профессиональной переподготовке выдается после прохождения программ дополнительного профессионального образования объёмом не менее 250 часов (Приказ МинОбрНауки №499 от 01.07.2013 г.). Бланк диплома о профессиональной переподготовке является защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б». Данные о выданном дипломе заносятся в систему ФИС ФРДО в течение одного месяца после его выдачи.
Образец диплома по программе Сурдопедагогика (сурдопереводчик)
Иконка увелечения
Образец приложения лицевая сторона (аттестационная работа) по программе Сурдопедагогика (сурдопереводчик)
Иконка увелечения
Образец приложения оборотная сторона (аттестационная работа) по программе Сурдопедагогика (сурдопереводчик)
Иконка увелечения
Приложение данного вида, выдается к диплому является неотъемлемой частью документа об образовании и выдаётся слушателям, выбравшим в качестве итоговой аттестации аттестационную работу. Данный документ подтверждает, что обучение завершено успешно, а итоговая аттестационная работа выполнена в полном объёме и соответствует установленным образовательным стандартам.
Приложение данного вида является неотъемлемой частью документа об образовании и выдаётся слушателям, выбравшим в качестве итоговой аттестации итоговое тестирование. Данный документ подтверждает, что обучение завершено успешно, а итоговый контроль знаний пройден на требуемом уровне, соответствующем установленным образовательным стандартам.
Образец приложения лицевая сторона (итоговое тестирование) по программе Сурдопедагогика (сурдопереводчик)
Иконка увелечения
Образец приложения оборотная сторона (итоговое тестирование) по программе Сурдопедагогика (сурдопереводчик)
Иконка увелечения
Образец приложения лицевая сторона (аттестационная работа) по программе Сурдопедагогика (сурдопереводчик)
Иконка увелечения
ПОДАРОК ДЛЯ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ! Твердая обложка для диплома о профессиональной переподготовке, бордовая, с гербом Российской Федерации. Изготовлена с использованием фактурного матового тканьвинила. На лицевой стороне обложки диплома горячим тиснением золотой фольгой нанесены слова «ДИПЛОМ» и ниже – «О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ». Наверху таким же способом нанесен герб РФ.

Дополнительные программы обучения

Возможно Вас заинтересуют дополнительные программы обучения по «Изучите методы сурдоперевода и технологии обучения речи для работы с лицами с нарушениями слуха. Освойте основы сурдологии и жестового языка.».

Лицензия на образовательную деятельность

Обучение по программам в нашей Академии проходит на базе лицензии выданной Министерством образования, которая даёт право на осуществление образовательной деятельности.

Изображение обложки
Оставить заявку

Ответим на все Ваши вопросы

Если вам нужна дополнительная информация или помощь с выбором образовательной программы, просто оставьте заявку, и мы вам перезвоним.

+
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных