Лого организации
ModSkill
Лого организации
ModSkill

Директор по связям с общественностью

Программа повышения квалификации, получите актуальные знания и научитесь применять их в Вашей сфере.

Требования:

наличие высшего или среднего профессионального образования.

Формат обучения:

дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ).

Вид образовательной программы:

повышение квалификации.

О программе

Формат обученияДистанционный — без отрыва от работы, в любом городе РФ.
Требование к образованию«Наличие высшего или среднего профессионального образования».
Срок обученияПо учебному плану составляет — 2 недели.
ТрудоёмкостьОбразовательной программы составляет — 73 часа.
В результате обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации. Квалификация – директор по связям с общественностью. Выдаваемый документ бессрочный и действителен на всей территории России.

Дистанционный формат обучения в выдаваемом документе не указывается.
Наша организация подключена к Федеральной информационной системе (ФИС ФРДО). Данные о выданном документе заносятся в эту государственную систему в течение 1 месяца после его выдачи.
Удостоверение высылаем почтой России по подписанному Вами скану заявления с указанием адреса доставки. После отправки документа высылаем Вам трек номер для отслеживания.

Договор и оплата

Для составления проекта договора и счёта, просим выслать на электронную почту info@iktbox.ru письмо с темой «Договор на обучение» со следующим содержимым:

1. Скан паспорта с пропиской;

2. СНИЛС;

3. Скан диплома о высшем или среднем профессиональном образовании без приложения;

4. Реквизиты юр. лица (если обучение будет производиться от организации);

5. Контактный телефон;

6. Название курса и количество часов.

Оплатить обучение вы можете удобным для Вас способом:

1. Онлайн. Банковской картой и другими популярными методами;

2. Через Сбербанк Онлайн и аналогичные приложения других банков. Комиссию уточняйте в Вашем банке;

3. При личном визите в банк. Комиссию уточняйте в Вашем банке.

Реквизиты для оплаты вышлем после заключения договора.

Дисциплины по программе 73 часа

Представлен список дисциплин по программе. Дисциплины подобраны строго в соответствии со всеми государственными образовательными нормативами и представлены в необходимом для обучения количестве часов.

1. Управление процессом связей с общественностью
Данный предмет предназначен для тех, кто хочет узнать больше об управлении процессами связей с общественностью. Курс предоставляет слушателям теоретические знания и навыки по составлению и внедрению стратегий связей с общественностью, а также применению различных техник и инструментов для успешного общения с аудиторией. Слушатели получат практические рекомендации по разработке эффективной коммуникационной стратегии и применению ее для построения позитивных отношений с общественностью.
2. Интернет-технологии в PR-деятельности, использование корпоративного сайта для интернет-коммуникаций
Предназначение данного предмета заключается в изучении интернет-технологий и их использовании в практической PR-деятельности. Слушатели познакомятся с корпоративным сайтом и поймут, как использовать интернет для интернет-коммуникаций. Курс будет полезен для тех, кто занимается PR-деятельностью, и предоставит возможность узнать больше о технологиях и их применении в работе. Вы узнаете о том, как подготовить информацию для публикации на веб-сайтах, разработке интернет-стратегий и использовании интернет-маркетинга для продвижения бренда. Занятия помогут слушателям получить представление о правильной практике интернет-коммуникаций и развивать навыки, необходимые для успешной деятельности в сфере PR.
3. Использование СМИ при осуществлении связей с общественностью
Данный предмет предназначен для слушателей, которые изучат практические аспекты использования СМИ в качестве инструмента для построения и продвижения отношений с общественностью. В рамках дисциплины мы обсудим основные принципы связей с общественностью, а также посмотрим на примеры использования СМИ для распространения информации. Мы также будем обсуждать способы использования различных СМИ для построения и укрепления долгосрочных отношений с общественностью. В итоге слушатели должны будут понимать принципы и практику использования СМИ для построения и продвижения связей с общественностью.
4. Контент-менеджмент и копирайтинг
Предназначение данного предмета заключается в том, чтобы помочь слушателям развить навыки по контент-менеджменту и копирайтингу. Во время занятий будут изучены основы работы с контентом, принципы разработки рекламных компаний и продвижения продуктов. Также слушатели познакомятся с техниками подготовки текстов, их структурирования и способами продвижения посредством публикаций в социальных сетях. Здесь же слушатели узнают о правилах правописания и стилистике, чтобы писать качественные и запоминающиеся тексты.
5. Обеспечение реализации политики организации в области рекламы и связей с общественностью
Этот предмет предназначен для слушателей, чтобы помочь им обеспечить реализацию политики организации в области рекламы и связей с общественностью. В рамках курса мы рассмотрим основные принципы, инструменты и техники, необходимые для обеспечения эффективности программы по рекламе и связям с общественностью. Также будет изучена роль различных социальных медиа в продвижении бренда, управление и привлечение внимания к рекламным сообщениям. В процессе обучения слушатели также будут изучать методы контроля и оценки эффективности рекламной кампании.
6. Отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью
Данный предмет предназначается для ознакомления слушателей с отечественным и зарубежным опытом в области связей с общественностью. Во время курса мы обсудим современные методы и техники проведения коммуникаций с публикой, предоставления информации и взаимодействия с медиа. Мы также проанализируем различные кейсы из практики и рассмотрим важные инструменты для успешного управления отношениями с общественностью. Во время курса слушатели будут изучать основы организации процесса связей с общественностью и рассмотреть различные подходы к планированию и организации проектов.
7. Современные технологии профессиональной деятельности и условиях цифровой экономики
Назначение данного предмета заключается в изучении современных технологий профессиональной деятельности и условий цифровой экономики. Слушатели будут иметь возможность получить навыки и знания для выполнения профессиональных задач в данной области. В ходе обучения будут исследоваться такие темы как работа с социальными медиа, онлайн-маркетинг, интернет-коммуникации, поисковое продвижение и другие. Также будут проанализированы практические примеры из бизнеса. В конце курса слушатели смогут применить полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

Документы после обучения

По завершению обучения каждый учащийся нашей академии проходит итоговую аттестацию и получает удостоверение о повышении квалификации.

Удостоверение о повышении квалификации выдается после прохождения программ дополнительного профессионального образования объемом менее 250 часов (Приказ МинОбрНауки №499 от 01.07.2013 г.). Бланк удостоверения о повышении квалификации является защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б».
Образец удостоверения по программе Директор по связям с общественностью
Иконка увелечения

Дополнительные программы обучения

Возможно Вас заинтересуют дополнительные программы обучения по «Изучите современные модели PR и медиа-планирование для эффективного управления связями с общественностью. Освойте кризисные и межкультурные коммуникации для успешного взаимодействия с аудиторией.».

Лицензия на образовательную деятельность

Обучение по программам в нашей Академии проходит на базе лицензии выданной Министерством образования, которая даёт право на осуществление образовательной деятельности.

Изображение обложки
Оставить заявку

Ответим на все Ваши вопросы

Если вам нужна дополнительная информация или помощь с выбором образовательной программы, просто оставьте заявку, и мы вам перезвоним.

+
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных